суббота, 2 июня 2012 г.

Учусь шить открытку

Заскочу в последний вагон с открыткой по заданию блога ScrapMagic - "Палитра + обязательный элемент", задание можно посмотреть здесь. Почему в послений вагон - всё очень просто сегодня последний день, когда можно выложить свою работу. В открытке, которую  я сделала по заданию, первый раз попробовала по работать с текстурной краской и делать строчку. Как оказалось шить бумагу значительно тяжелее, чем материал. Надо точно знать все капризы вашей машинки и правильно выбрать толщину иголки. У меня возникла проблема в том, что при низкой скорости машинка делает пропуски в строчке, а при высокой скорости настройки размера зигзага самопроизвольно уменьшается.  А ещё пришлось делать подложку, так как один лист моя "Чайка" отказалась шить, а только продырявила.

3 комментария:

  1. Наталья, интересная многослойная работа получилась! Единственное...зеленый темноват для нашей палитры( И вот бабочка цвета..бирюзы или голубая...не могу решить точно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо, что заглянула и про комментировала. Бабочка светло-зеленая. Поняла, что мне надо с палитрой больше работать в плане подбора цветовой гаммы.

      Удалить
  2. И кстати, замечательные строчки получились) Мои первые я даже никому не показывала)))))

    ОтветитьУдалить