воскресенье, 20 января 2013 г.

Отшумел уж давно...

Давно уже прошли новогодние праздники и я с большим опозданием выкладываю, то что было сделано. Вообще у меня какой-то кризис наступил, желание делать и мысли есть, а вот как беру материалы, так ничего нескладывается вообще. Какая-то тоска и никак не могу себя расшевилить, чувствую, что это ещё больше угнетает.
К моменту создания шоколадницы,я приобрела подушки и пудру для горячего эмбоссинга, сразу же решила попробовать, вот только фена у меня пока нет, так что нагревала утюгом. Мне очень понравился процесс, а самое главное, то как таит пудра,это завораживает.



 В этой открытке так же использовала горячий эмбоссинг, а ещё захотелось сделать ёлочку, из сеточки (Наташа, уж очень мне твои елочки с конфетами приглянулись). вот только когда закончила открытку и сфотографировала её, то поняла, что салфетка и скотч лишние.
А этого ангелочка сделала по МК, который мне любезно предоставила Светлана (Ангел от Светы), делала его для новогодней игры на форуме сибмамы среди скрапушниц. Света, ещё раз скажу тебе - большое спасибо за МК.

 Волосы сделала из мулине из бабушкиного сундука, очень удачно оно завивается, Меня даже девочки спросили - как я сделала такие кудри, а я их не делала, мулине было такого качества. Голова сделана из ваты и покрыта клеем ПВА, а вот руки сделала из соленого теста, потом покрыла акриловой краской. Руки получились симпатичные, я даже пожалела, что голову не сделала тоже из теста,но так как поделками из него я никогда не занималась, то сразу такая мысль мне не пришла в голову. Первые попытки были сшить из ткани, но не получалась круглая голова, всё больше плоская и буграми.
 
В открытке так же использовала горячий эмбоссинг, я же говорю, что мне очень понравился процесс.

 
Спасибо, что заглянули, я вас всех люблю, спасибо, что вы есть.
 
 
 

7 комментариев:

  1. Нат, красота, ангел такой нежный домашний. Открытки праздничные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо,рада читать твои комментарии у себя в блоге.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ксюша, спасибо. После таких отзывов душа поёт...

      Удалить
  3. Какие открыточки получились красивые! Я когда впервые прикупила фен и пудры - тоже наиграться не могла, потом ничего, попривыкла...Когда у меня вот такой же кризис случается - что-то хочется сделать, а оно не идет - начинаю свой рабочий стол в порядок приводить. Как только он засиял первозданной чистотой - появляется идея... и тогда держите меня семеро - есть не просить и не отвлекать! Вот и сегодня идея пришла по микс медиа. Никогда не занималась, а тут поперло..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо, за понимание, поддержку и добрые слова

      Удалить
  4. Открытки такие красивые, сверкающие! Ангел действительно бесподобный! А живьём смотрится как-то монументальнее что ли. ))

    ОтветитьУдалить