пятница, 15 марта 2013 г.

Американский стиль

 Доброго времени суток, всем кто заглянул. Давно я здесь не была, да вообщем-то и ничего не делала и всё это по состоянию здоровья, но слава богу уже всё позади. И можно по-тихоньку возвращаться к своему любимому скрапу.
 Так как из-за болезни ничего не делала, то покажу здесь старую работу сделаную для прекрасной и талантливой скрапушницы - Ксении. С нового года мы играем в игру-обмен, где обязательно сделать открытку по заданию получательницы и дополнительный подарок. На новый год у меня было задание открытка в красных тонах и с красивыми тычинками, а на 8 марта - открытка в американском стиле. Делать работу в определенном стиле меня испугало,но потом понравилось. В итоге получилась вот такая открытка:
 
На открытке мышка, так как именно с ней у меня ассоциируется Ксюша (милая, пушистая, теплая)
 Дополнительный подарок я сделала вышивку
 
Вот и всё, спасибо что заглянули.

 
 

2 комментария:

  1. Наташенька спасибо тебе большое!!! Я в восторге от твоих работ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, какая вышивка здоровская! Люблю их, грешница...

    ОтветитьУдалить