вторник, 11 июня 2013 г.

Ах,эта свадьба,свадьба

 Доброго времени суток,всем кто заглянул ко мне! Сама очень давно здесь не была, да и в гости если к кому-то заходила,то на 5 минут, так что не обижайтесь. А причина всему этому безобразию была - Свадьба. 07 июня мой любимый старший сын женился,поэтому подготовку свадебных аксессуаров я взяла в свои руки. Не знаю, насколько у меня получилось,но молодые остались довольны.
 Так как свадьба проходила в ресторане Дома актера (есть в Новосибирске такой театр), то решили немного обыграть эту тему, поэтому я сделала в фотошопе программку, внутри всё по настоящему - указаны действующие лица и исполнители, краткое описание действий, к программке прилагались театральные билеты с посадочными местами.(на этом фото их немного видно) И конечно же подарки гостям (колокольчики и мыло).




 Папка для свидетельства о заключении брака, книга пожеланий и свечи

Немного разворотов книги пожеланий:






     Шампанское, бокалы и билеты - пригласительные (их я так же делала в фотошопе, а потом распечатывала в фотоателье, на оборотной стороне билета текст самого приглашения. )

Попробую с этими бокалами принять участие в задании блога "Рукомысло", где стартовал 


Вот такими мы были в этот радостный для нас день:

Спасибо,что заглянули.


8 комментариев:

  1. Спасибо, с удовольствием заглянула к вам в блог. Мне ваш свадебный набор очень понравился. Нежный!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, ну какая же ты молодец! Такую работу на своих плечах вынесла!!зато теперь отдохнешь и как начнешь творить...шедевры. Ждем-с

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающий комплект и подарочки!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота, замечательный комплект!!! Спасибо от блога "Рукомысло"!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки,спасибо большое. Мне очень приятно

    ОтветитьУдалить