вторник, 12 августа 2014 г.

Я могу {всё}! Этап №1. Хочу значит будет!

Привет-привет!
Несколько раз перечитав материал предложенный Татьяной поняла что это - Я, поэтому решила изменить своей привычке делать всё в последний день и написать отчет по первому этапу проекта"Я могу все" как можно раньше


Задание 1. Уборка.
 У меня нет своего постоянного рабочего места. Для материалов в гостиной - спальне в одном из шкафов выделено две полочки под бумагу и других скрапсокровищ. А рядом в уголке у окна пара коробок с цветочками, вырубками и ножами для Биг Шота.  Занимаюсь всем на кухне, так что кухня - это моё рабочее место во всех отношениях. 

Заниматься уборкой специально для выполнения этого задания не пришлось, так как пару месяцев назад я уже перебрала свои сокровища и часть передала деткам в детский дом, а остальное аккуратно сложила и больше к ним не прикасалась.


Задание 2. О вдохновении.
Я не романтик и наверное поэтому стук дождя или шорох листьев меня не вдохновляют, а основными моими вдохновителями является - события. 

Задание 3. О сильных и слабых сторонах.
Слабых сторон у меня (тараканов) очень много - они все перечислены Татьяной, кроме этого есть ещё такой - как долгий настрой на начало. Могу долго ходить и думать о том что хочу сделать,откладывая всё на завтра.
А если рассматривать с точки зрения скрапа, то это составление композиции и сочетание цветов.
Следовательно, сильных сторон у меня нет.
 
 Задание 4. Почему я решила стать скрапбукером.
 Вообщем-то я и не решала собственно им становиться. Мне просто очень нравиться дарить подарки сделанные своими руками. Помню ещё в детстве любила делать открытки - аппликации,цветы из бумаги. И вот однажды сделала открытки на Новый год своим сотрудникам из подручных материалов, после чего девочки подсказали что есть такой вид творчества - скрапбукинг.  Заинтересовалась.....,захотелось попробовать, стала искать материалы. Нашла ветку по скрапбукингу на форуме "Сибмама",стала пробовать.... Первое время казалось,что у меня всё получается. А сейчас понимаю,что ничего-то я не умею и мало что знаю.... 

Задание 5. Поставь себе цель.
Хочу:
1. Научиться создавать композиции

2. Научиться подбирать декор
3. Научиться сочетать бумагу по цветам
4. Научиться делать многослойные работы
5. Работать по скетчам

Задание 6. Ради чего все это?
1. Создание альбома для моей первой внучки,которой в октябре исполниться 1 год.
2. Подарки знакомым и близким.
Что мешает?
Неумение создавать композиции, проблемы с подбором декора и бумаги.

Задание 7. Моя любимая работа.
Такую я ещё не сделала. И всё-таки покажу парочку,которые мне нравятся:
Открытка для любимого брата

Папка для коллекционирования монет, для любимого сына:


Пока,пока. Спасибо за внимание и удачи всем.




17 комментариев:

  1. Наталья никогда не поверю что нет сильных сторон!!!!! Нужно получше поискать! И желаю чтоб все цели реализовались!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, скорее всего ты права. Буду искать.Спасибо,за поддержу

      Удалить
  2. Наташа, привет!
    Рада видеть твой блог.
    У тебя много сильных сторон, я просто уверена.
    Valentina73

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Рада видеть тебя в моём блоге. Спасибо за поддержку!

      Удалить
  3. Привет! Все обязательно получиться! Уверена, этот Танин курс поможет! А также общение с единомышленниками, с теми кто тоже в начале пути! Мне в свое время помог портал Скрап-Инфо, участие в заданиях, совместных проектах, я напросилась в ученицы к одной из мастериц, мы до сих пор дружим! Сейчас так много МК, разных совметстных проектов,которые помогут новичкам! Все получится! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие!!
    Как это нет сильных сторон?Я вот на папочку смотрю и глаз радует, так аккуратно сделано .и с монетками смотрится так здорово! Чувство стиля есть - записывайте-записывайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо. Записала, надеюсь с твоей помощью ещё что-нибудь разглядеть в себе.

      Удалить
  5. Ой, ну что ты так о себе печально пишешь - открыточка вполне гармоничная, я посмотрела по блогу - альбомы классные, а сколько у тебя топов!

    ОтветитьУдалить
  6. Нат, не наговаривай)) главное хотеть, а потом и сможется

    ОтветитьУдалить
  7. Знаете, меня поразило название вашего блога.У меня подруга-владелица скрап-магазина тоже говорит,что мы обычные женщины,как все.Я категорично с этим не согласна.Все готовят,стирают,смотрят тв или сидят на лавочках по вечерам.А женщины,которые после работы,после домашних забот садятся за скрап и пытаются сделать мир вокруг себя чуточку гармоничней и прекрасней, не могут быть как все.

    ОтветитьУдалить
  8. Никто не знает "ВСЁ" ни в одной сфере, всегда будет то, что нам ещё предстоит узнать. Как посмотрю, почти у всех проблемы с ком позицией, декором в альбомах. Будем учиться)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Будем учиться и общаться. С удовольствием прочитала твой пост по 2-му этапу.

      Удалить
  9. Приятно познакомться :-) Сильние стороны абсолютно точно есть - альбом для монет мне очень понравился.А ещё классное название у блога. Хотя 100% ты не такая как я , а значит не такая как все :-) Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне приятно познакомиться! Спасибо. В названии блога - это не утверждение,а скорее размышления, отсюда и многоточие в конце фразы

      Удалить